4 класс. Английский язык. Итоговое тестирование

Т.С. Георгиевская, В.В. Бурыгина, С.А. Васильева

учителя ГБОУ гимназии № 52

Учебник: УМК «Английский язык 3». Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина – М: Просвещение, 2012.

Стандартизированный кодификатор содержания учебной программы

п/п

Подсистемы

элементов содержания учебной программы (блоки)

Элементы содержания учебной программы
1 2 3
1 Имя существительное
  1. Неопределенный артикль
  2. Определенный артикль
  3. Неиспользование артиклей
  4. Образование множественного числа (по общему правилу)
  5. Образование множественного числа не по правилу (исключения)
  6. Исчисляемыесуществительные (a lot of, many, how many)
  7. Неисчисляемыесуществительные (a lot of, much, how much)
2 Местоимения
  1. Употребление личных местоимений
  2. Употребление указательных местоимений
  3. Употребление притяжательных местоимений (прилагательных)
  4. Употребление объектных местоимений
  5. Употребление неопределенных местоимений
  6. Употребление производных неопределенных местоимений
3

Прилагательные и наречия

Числительные

  1. Образование степеней сравнения одно- и двусложных прилагательных
  2. Образование степеней сравнения сложных прилагательных
  3. Образование степеней сравнения прилагательных не по правилам (исключения)
  4. Образование некоторых наречий от прилагательных (суффикс -ly)
  5. Образование количественные числительных
  6. Образование порядковых числительных
4

Модальные глаголы

Оборот «Have got/Has got»

  1. Употребление модального глагола «Can/Can't»
  2. Употребление модального глагола «Can» в вопросительных предложениях
  3. Употребление модального глагола «Must/Mustn't»
  4. Употреблениеоборота «Have got/Has got»
  5. «Have got/Has got» в отрицательных предложениях
  6. «Havegot/Hasgot» в вопросительных предложениях

5

Глагол «to be»

Конструкция «There is.../There are...»

Конструкция «There was.../There were...»

  1. Употребление глагола «to be» в ThePresentSimpleTense (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
  2. Употребление глагола «to be» в ThePastSimpleTense (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
  3. Употребление глагола «to be» в TheFutureSimpleTense (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
  4. Конструкция «There is.../There are...» (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
  5. Конструкция «There was.../There were...» (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
6 Правильное употребление времен активного залога.
  1. Правильноеупотребление The Present Simple Tense
  2. Правильноеупотребление The Past Simple Tense
  3. Правильноеупотребление The Future Simple Tense
  4. Правильноеупотребление The Present Continuous Tense
  5. Правильная постановка общего вопроса.
  6. Правильная постановка специального вопроса.
  7. Правильная постановка вопроса к одушевленному подлежащему.

Эталонные числовые распределения элементов содержания по блокам

Эталоны Блоки
1 2 3 4 5 6
Первичный 7 6 6 6 5 7
1-го класcа точности 6 5 5 5 4 6
2-го класса точности 5 4 4 4 3 5
3-го класса точности 4 3 3 3 2 4
4-го класса точности 3 2 3 3 1 3

Стандартизованные эталонные распределения коэффициента грамотности обучающегося в области английского языка

Эталоны Эталонные распределения коэффициента грамотности по блокам

Среднее значение коэффициента

грамотности

1 2 3 4 5 6
Первичный 1 1 1 1 1 1 1
1-го класcа точности 0,86 0,83 0,83 0,83 0,80 0,86 0,84
2-го класса точности 0,71 0,67 0,67 0,67 0,60 0,71 0,67
3 -го класса точности 0,57 0,50 0,50 0,50 0,40 0,57 0,51
4-го класса точности 0,43 0,33 0,33 0,33 0,20 0,43 0,34

Стандартизированные шкалы оценивания обучающегося

Среднее значение коэффициента грамотности

Оценочные

интервалы

«100» бальная

шкала

«5» бальная

шкала

1 1 – 0,84 100 - 84 5
0,80 0,83 - 0,67 83- 67 4
0,68 0,66 - 0,51 66 - 51 3
0,55 0,50 - 0 50 - 0 2