4 класс. Английский язык. Итоговое тестирование
Т.С. Георгиевская, В.В. Бурыгина, С.А. Васильева
учителя ГБОУ гимназии № 52
Учебник: УМК «Английский язык 3». Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина – М: Просвещение, 2012.
Стандартизированный кодификатор содержания учебной программы
|
№
п/п
|
Подсистемы
элементов содержания учебной программы (блоки)
|
Элементы содержания учебной программы |
| 1 |
2 |
3 |
| 1 |
Имя существительное |
- Неопределенный артикль
- Определенный артикль
- Неиспользование артиклей
- Образование множественного числа (по общему правилу)
- Образование множественного числа не по правилу (исключения)
- Исчисляемыесуществительные (a lot of, many, how many)
- Неисчисляемыесуществительные (a lot of, much, how much)
|
| 2 |
Местоимения |
- Употребление личных местоимений
- Употребление указательных местоимений
- Употребление притяжательных местоимений (прилагательных)
- Употребление объектных местоимений
- Употребление неопределенных местоимений
- Употребление производных неопределенных местоимений
|
| 3 |
Прилагательные и наречия
Числительные
|
- Образование степеней сравнения одно- и двусложных прилагательных
- Образование степеней сравнения сложных прилагательных
- Образование степеней сравнения прилагательных не по правилам (исключения)
- Образование некоторых наречий от прилагательных (суффикс -ly)
- Образование количественные числительных
- Образование порядковых числительных
|
| 4 |
Модальные глаголы
Оборот «Have got/Has got»
|
- Употребление модального глагола «Can/Can't»
- Употребление модального глагола «Can» в вопросительных предложениях
- Употребление модального глагола «Must/Mustn't»
- Употреблениеоборота «Have got/Has got»
- «Have got/Has got» в отрицательных предложениях
- «Havegot/Hasgot» в вопросительных предложениях
|
|
5
|
Глагол «to be»
Конструкция «There is.../There are...»
Конструкция «There was.../There were...»
|
- Употребление глагола «to be» в ThePresentSimpleTense (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
- Употребление глагола «to be» в ThePastSimpleTense (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
- Употребление глагола «to be» в TheFutureSimpleTense (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
- Конструкция «There is.../There are...» (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
- Конструкция «There was.../There were...» (утвердительная, вопросительная и отрицательная форма)
|
| 6 |
Правильное употребление времен активного залога. |
- Правильноеупотребление The Present Simple Tense
- Правильноеупотребление The Past Simple Tense
- Правильноеупотребление The Future Simple Tense
- Правильноеупотребление The Present Continuous Tense
- Правильная постановка общего вопроса.
- Правильная постановка специального вопроса.
- Правильная постановка вопроса к одушевленному подлежащему.
|
Эталонные числовые распределения элементов содержания по блокам
| Эталоны |
Блоки |
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
| Первичный |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
7 |
| 1-го класcа точности |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
| 2-го класса точности |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
| 3-го класса точности |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
| 4-го класса точности |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
Стандартизованные эталонные распределения коэффициента грамотности обучающегося в области английского языка
| Эталоны |
Эталонные распределения коэффициента грамотности по блокам |
Среднее значение коэффициента
грамотности
|
| 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
| Первичный |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
| 1-го класcа точности |
0,86 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,80 |
0,86 |
0,84 |
| 2-го класса точности |
0,71 |
0,67 |
0,67 |
0,67 |
0,60 |
0,71 |
0,67 |
| 3 -го класса точности |
0,57 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,40 |
0,57 |
0,51 |
| 4-го класса точности |
0,43 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
0,20 |
0,43 |
0,34 |
Стандартизированные шкалы оценивания обучающегося
| Среднее значение коэффициента грамотности |
Оценочные
интервалы
|
«100» бальная
шкала
|
«5» бальная
шкала
|
| 1 |
1 – 0,84 |
100 - 84 |
5 |
| 0,80 |
0,83 - 0,67 |
83- 67 |
4 |
| 0,68 |
0,66 - 0,51 |
66 - 51 |
3 |
| 0,55 |
0,50 - 0 |
50 - 0 |
2 |