4 класс.  Математика. Итоговое тестирование

Полторацкая И.В.

зам. директора по инновационной деятельности

ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга,

методисты ИМЦ

Приморского района Санкт-Петербурга

Стандартизированный кодификатор содержания учебной программы
(подходит к программам: "Начальная школа ХХI века", "Школа России", "Перспектива", "Школа 2100" )
 

№ п/п

Подсистемы элементов содержания учебной программы (блоки)

Элементы содержания учебной программы

1

Числа и величины

1. Понятие числа (нуль, натуральные,  обыкновенные дроби)

2. Операции с числами от нуля до миллиона (сложение, вычитание, умножение, деление, сравнение, установление последовательности, группировка, установление закономерности)

3. Понятие величины (Масса, скорость, длина, время, площадь, объем, периметр)

4. Единицы величин  и соотношения между ними (г, кг, ц, т, л, сек, мин, час, см, дм,  м, км, …)

2

Арифметические действия

1. Действия с многозначными числами

2. Свойства арифметических действий

3. Определение и нахождение  неизвестного компонента

4. Вычисление значения числового выражения

3

Текстовые задачи

1. Простые (вычитание, сложение, умножение, деление)

2. Сложные (вычитание, сложение, умножение, деление)

3. Составные (больше двух действий)

4. Нахождение неизвестного по двум разностям

5. Нахождение цены, количества, стоимости

6. Движение (встречное, противоположное)

7. Нахождение доли величины и  величины по значению ее доли

4

Геометрические фигуры и тела. Геометрические величины

1. Геометрические фигуры на плоскости  ( точка, прямая, луч, отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг)

2. Геометрические тела (куб, шар)

3. Геометрические величины (длина отрезка, периметр,  площадь, объем)

5

Работа с информацией

1. Чтение, сравнение и обобщение информации в таблицах и диаграммах

2. Построение таблиц и диаграмм

3. Распознание информации, представленной в разной форме (таблицы и диаграмм)

4. Установление логических связей  информации

5. Интерпретация информации, полученной при проведении исследований

Эталонные числовые распределения элементов содержания по блокам

Эталоны

Блоки

1

2

3

4

5

Первичный

4

4

7

3

5

1-го класcа точности

3

3

6

2

4

2-го класса точности

2

2

5

1

3

3-го класса точности

1

1

4

1

2

4-го класса точности

1

1

3

1

1

Стандартизованные эталонные распределения коэффициента грамотности обучающегося в области английского языка

Эталоны

Эталонные распределения коэффициента грамотности по блокам

Среднее значение коэффициента

грамотности

1

2

3

4

5

Первичный

1

1

1

1

1

1

1-го класcа точности

0,75

0,75

0,86

0,67

0,80

0,77

2-го класса точности

0,50

0,50

0,71

0,33

0,60

0,53

3 -го класса точности

0,25

0,25

0,57

0,33

0,40

0,36

4-го класса точности

0,25

0,25

0,43

0,33

0,20

0,30

Стандартизированные  шкалы оценивания обучающегося

Среднее значение коэффициента грамотности

Оценочные

интервалы

«100» бальная

шкала

«5» бальная

шкала

1

1 – 0,77

100 - 77

5

0,77

0,76 - 0,53

76- 53

4

0,53

0,52 - 0,36

52 - 36

3

0,36

0,35 - 0

35 - 0

2