Содержание подготовки |
Форма занятий |
||||||||
Лекции |
Практ. занятия |
Конс. |
Индивид. занятия |
Самост. работа |
Контроль |
Итого |
|||
Темы занятий |
Количество часов |
||||||||
1. Введение. Основные направления системных психолого-педагогических исследований в области оценки качества результатов образования. Общая теория педагогических измерений |
2 |
|
1 |
|
|
|
3 |
||
2. Методики измерения формализованных педагогических величин (коэффициент грамотности, обученность, обучаемость, компетентность). Применение текстовых редакторов |
4 |
|
|
|
|
|
4 |
||
3. Обработка данных педагогических измерений с использованием электронных таблиц. |
4 |
|
1 |
|
|
|
5 |
||
4. Тестирование как метод педагогического измерения. Составление тестов по учебным предметам с использованием текстовых редакторов и электронных таблиц |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
|
18 |
||
5 Анкетирование как метод педагогического измерения. Составление анкет и проведение педагогических измерений в системах образования локального уровня |
2 |
2 |
1 |
|
2 |
|
7 |
||
6. Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений учащихся (студентов) как метод педагогического измерения |
4 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
11 |
||
7. Психологические измерения в педагогических системах |
4 |
2 |
|
|
2 |
|
8 |
||
8. Автоматизация систем психологических и педагогических измерений |
4 |
4 |
|
|
2 |
|
10 |
||
9. Разработка систем мониторинга и сертификации результатов образования в педагогических системах |
4 |
|
|
|
|
|
4 |
||
Итоговая аттестация |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
||
ВСЕГО: |
32 |
14 |
6 |
6 |
12 |
2 |
72 |