Содержание подготовки

Форма занятий

 Лекции 

 Практ. занятия

 Конс. 

 Индивид. занятия

 Самост. работа

 Контроль 

Итого

Темы занятий

Количество часов

1. Введение. Основные направления системных психолого-педагогических исследований в области оценки качества результатов образования.
Общая теория педагогических измерений

2

 

1

 

 

 

3

2. Методики измерения формализованных педагогических величин (коэффициент грамотности, обученность, обучаемость, компетентность). Применение текстовых редакторов

4

 

 

 

 

 

4

3. Обработка данных педагогических измерений с использованием электронных таблиц.

4

 

1

 

 

 

5

4. Тестирование как метод педагогического измерения. Составление тестов по учебным предметам с использованием текстовых редакторов и электронных таблиц

4

4

2

4

4

 

18

5 Анкетирование как метод педагогического измерения. Составление анкет и проведение педагогических измерений в системах образования локального уровня

2

2

1

 

2

 

7

6. Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений учащихся (студентов) как метод педагогического измерения

4

2

1

2

2

 

11

7. Психологические измерения в педагогических системах

4

2

 

 

2

 

8

8. Автоматизация систем психологических и педагогических измерений

4

4

 

 

2

 

10

9. Разработка систем мониторинга и сертификации результатов образования в педагогических системах

4

 

 

 

 

 

4

Итоговая аттестация

 

 

 

 

 

2

2

ВСЕГО:

32

14

6

6

12

2

72